Категории

Производители

Новые товары

Звуковое оформление магазинов. Насколько это важно? Рекомендуем…

Звуковое оформление магазинов. Насколько это важно? Рекомендуем…

Универсальных рецептов по озвучиванию магазина не бывает, и быть не может. Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, учитывающего как уровень и тематику, так и внутреннее оформление и дизайн. Наша задача рассмотреть различные варианты звуковых решений и предостеречь владельцев от наиболее типичных ошибок.


Самым простым и недорогим способом является использование потолочных громкоговорителей. Компания IBERI, предлагает широкую номенклатуру «потолочников», что позволяет подобрать наиболее подходящие данному заведению модели как по мощности и размерам, так и по их стоимости и внешнему оформлению.


Другой способ озвучивания – с помощью настенных акустических систем. Особенность их в том, что они выполнены в корпусах разных цветов, что позволяет подобрать для Вашего зала колонки, наиболее подходящие к дизайну помещения.
Если перед Вами стоит задача, чтобы музыка была не просто «фоном», а отдельным элементом в создании имиджа и Вам хочется, чтобы и качество звучания и внешний вид акустики были безупречны, советуем использовать эксклюзивные акустические системы, которые благодаря развитию прогресса и моды  представлены у нас в широком ассортименте.


Следует сразу сказать о том, что обычные «бытовые» музыкальные центры принципиально не подходят для озвучивания магазина, поскольку системы должны иметь технические характеристики, рассчитанные на долговременную непрерывную работу. В данном случае подходят только профессиональные громкоговорители и системы управления.
Стоит еще раз подчеркнуть, что проект по озвучиванию составляется специалистами, исходя из Ваших пожеланий, возможностей и технических требований.




Тип, номинальная мощность и способ размещения акустических систем определяются, в зависимости от параметров помещения, его акустическими характеристиками, и, разумеется,  пожеланиями заказчика. Например, многозонное транслирование с возможностью передачи объявления в отдельно взятую зону, а также  аудиосопровождение рекламных материалов на средствах видеоотображения (плазменные телевизоры, видеопроекторы и т.д.).
Многолетняя практика показывает, что удобнее и выгоднее обратиться к одной компании, которая сможет предоставить весь спектр услуг от акустического расчета и составления проекта до установки оборудования с последующим сервисным обслуживанием.


Компания IBERI  имеет 15-ти летний опыт работы в предоставлении услуг в области аудио-видео и световых решений, автоматизации управления, проектирования, поставки и монтажа.


Различное по классу и уровню оборудование, которое представляет IBERI,  позволяет спроектировать современную систему для объекта любой сложности: от звука для небольших бутиков до комплексного озвучивания больших торгово-развлекательных центров.