Популярные товары

Производители

Новые товары

Скидки

27 октября / 08

Музыка Москва 2008. Пост-релиз

 Выставка «Музыка Москва», пожалуй, единственная в России на рынке профессионального звукового и светового оборудования для индустрии развлечений. Из года в год в её работе принимают участие практически все компании, занятые в этой области. Ежегодная выставка – это удобный повод для компаний обсудить новинки и тенденции рынка, представить реализованные проекты, найти новых партнеров и встретиться со старыми.

 Надо заметить, что компания IBERI не принимала участия в выставке «Музыка Москва 2007» – мы были заняты в работе над крупным проектом, заказчик которого, кстати, пришел к нам на выставке «Музыка Москва» в 2006 году. Дело в том, что в преддверии выставки 2006 года мы добились эксклюзивной дистрибьюции на продукцию английского бренда VOID и впервые продемонстрировали в России рупорную систему VOID Air. Именно эту акустическую систему заметили владельцы будущего крупного элитарного клуба 4rest из города Переславль-Залесский. Неординарный дизайн системы Air было решено взять за основу дизайна всего клуба, результатом чего стал проект развлекательного заведения, который был реализован достаточно быстро и в настоящее время клуб 4rest является самым модным не только в этом городе, но и набирает популярность за его пределами.

 С 9 по 12 октября 2008 года компания IBERI вновь участвовала в работе выставки «Музыка Москва», на этот раз мы представили расширенный модельный ряд акустических систем VOID. Специалисты нашей компании хорошо знают, что выставка – это один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и с этим вряд ли можно поспорить. Выставка – уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Для VOID это особенно актуально, поскольку продукция этого бренда обладает не только превосходными акустическими характеристиками, но и имеет неординарный внешний вид. 

 Участвуя в выставках, фирмы ставят перед собой различные задачи. Цели, поставленные нашей компанией для участия в выставке «Музыка Москва 2008», можно свести к трем основным:
формирование и поддержание имиджа компании;
поиск новых партнеров и клиентов;
маркетинговая разведка.

 Островной стенд компании IBERI расположился в «тихом» втором павильоне, непосредственно напротив стойки для регистрации посетителей выставки. Внимание специалистов, пришедших на выставку, еще не рассеяно, и они сразу замечают главное на нашем стенде - акустические системы VOID трёх серий: красные Air, синие футуристические Waveform и серебристые, в стиле «хай-тек», Axsys. Эти громкоговорители привлекли на наш стенд огромное число как специалистов, так и фотографов - от желающих сфотографироваться на фоне такой красоты не было отбоя!

  Безусловно, инновационный дизайн является особенностью данного бренда. Именно дизайн, в первую очередь, привлекает внимание посетителей в любом клубе, а отличные акустические характеристики громкоговорителей являются обязательной составляющей и усиливают воздействие на слушателей. Несомненно, мы стремились обратить внимание потенциальных клиентов именно на эту модную, современную тенденцию стремиться ко всему необычному, интригующему и привлекательному. А если у кого-то есть сомнения в том, что дизайнерская акустика может обладать превосходным звучанием, приглашаем Вас развеять их, посетив шоурум компании IBERI.

 Для расширения партнерской сети мы продемонстрировали на стенде продукцию проверенных временем брендов, эксклюзивно представляемых нашей компанией в России. Приборы световых эффектов Genius (Италия) предлагались нами с заманчивой осенней скидкой - от 40 до 55%. Порадовали наших посетителей и новинки: продукция VMB с серией подъемников TL-A240 и TL-A320, усилители мощности Kind 18.2, 16.2, 14.2, 9.2, процессор Xilica DCP-3060.    

 Следующим шагом в собственных разработках, после интеллектуальной светодиодной линейки RainBow, стал большой экран размером 1х1 м, управляемый посредством программного обеспечения Sunlite.

 
 На выставке «Музыка Москва 2008» компания IBERI уделила максимум внимания всем поставленным целям и не упустила хорошей возможности в очередной раз заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в нашей области. Для экспонентов одним из важнейших при работе на выставке является заключение максимально возможного числа контрактов за те четыре дня, в течение которых проводится выставка. Компания IBERI не является исключением, и результаты работы на выставке убеждают нас, что мы не ошиблись в выборе поставленных задач и способах их решения.

Фотографии:

ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008

ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008

ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008

ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008

ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008ПОСТ РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ МУЗЫКА МОСКВА 2008