Genius – приборы которые светят

Genius – приборы которые светят

2 марта 2008
0
Добротный средний класс, высокая культура производства, выверенная функциональность, простота и надежность плюс исчерпывающий ассортимент продукции – вот формула, которой уже много лет придерживается известный итальянский производитель Genius Professional Lighting. Благодаря компании IBERI продукция этого производителя находит стабильный спрос и на российском рынке.
Световая начинка клубов, баров и дискотек – тема отнюдь не такая простая, как может показаться поначалу. Конечно, клуб или дискотека – это не мировой тур суперзвезды, и зачастую тут не требуется грандиозных возможностей, способных поразить видавшего виды зрителя. Тут скорее важен оптимальный баланс цены, качества и производимого светом эффекта. Клубы, бары, дискотеки, развлекательные центры чаще всего строятся в рамках четко определенного бюджета, в котором световое оборудование редко находится на самых важных позициях.

Бюджет на свет практически всегда ограничен, и потратить его можно только один раз. Стоит ли говорить, что в такой ситуации цена ошибки при выборе оборудования может стать весьма высокой? Поэтому сделать выбор подчас бывает очень непросто. Есть недорогие китайские бренды. Есть общепринятые гранды. Есть великое множество мнений специалистов о том, как же должен выглядеть профессиональный световой прибор. Но может ли один прибор собрать в себе все лучшие характеристики? Увы, но такое вряд ли возможно. А вот попытаться избавиться от наиболее распространенных недостатков – это путь, который может быть весьма продуктивным. Именно этим путем уже много лет идут инженеры итальянской компании Genius Professional Lighting.

Выше среднего
Компания Genius Professional Lighting, один из авторитетнейших итальянских производителей светового оборудования, уже не раз демонстрировала рынку высокий уровень своей компетентности. При том, что компания никогда не позиционировала себя с точки зрения выдающихся достижений, в ее истории есть ряд страниц, которым позавидовали бы игроки первой лиги.

Опытные специалисты в области светового оборудования наверняка помнят приборы серии Omega и Omega 2. Еще бы, ведь это были первые поворотные головы, ставшие предвестниками прихода совершенно нового поколения профессионального света. Но Genius Professional Lighting не стала делать из своей удачи сенсации. Не стала потому, что за годы своего существования привыкла зарабатывать другие дивиденды.


Верхний средний класс, добротное оборудование среднего ценового диапазона, технические решения, которые сложно подвергнуть сомнению, – вот основные столпы философии этой компании. На них Genius Professional Lighting построила свою репутацию, которая снискала признание в самых широких профессиональных кругах.

Гениально и просто


Чтобы проще понять суть этого бренда, давайте представим себя на месте конструктора светового прибора. Задача – создать добротный продукт среднего ценового диапазона. С чего бы вы начали? Наверное, с компонентов, ведь именно их качество во многом определяет рабочие характеристики. Итак, берем оптику только самых авторитетных производителей.

Отражатели, фильтры, линзы уровня «верхний средний» дают возможность создать прибор, о котором специалисты потом скажут, что он действительно светит. Далее пройдемся по конструкции. Никаких спорных решений. Только самое важное и необходимое. Но в то же время мы снабдим прибор всеми функциями, свойственными текущему поколению.

Далее электроника. И тут ничего лишнего. Тут будем действовать по принципу «лучше меньше, да лучше». И под конец – сборка. Поскольку наш прибор адресован истинным профессионалам, для которых словосочетание «культура производства» – не пустой звук, отдадим наше детище в опытные европейские руки. Все очень просто. Ничего гениального. Тем не менее, если мы пойдем этим путем, то получим типичный прибор бренда Genius Professional Lighting.

За счет высококачественных компонентов эти приборы обладают очень высокой светоотдачей, благодаря которой световые эффекты качественно закрывают большую, нежели принято у этого класса приборов, площадь. Высококачественные линзы и отражатели позволяют добиться четкой фокусировки, благодаря чему эффекты приобретают большую выразительность. А простота конструкции и проверенные решения наделяют эти приборы стабильной надежностью. Как говорят специалисты, ломается все, и приборы Genius Professional Lighting – не исключение.

Разница состоит лишь в том, на каком году жизни прибор встретится с сервисом в первый раз. Для Genius Professional Lighting 7–8 лет безремонтной эксплуатации – показатель, близкий к норме. Специалисты IBERI рассказывают, что иногда в их сервис попадают давным-давно снятые с производства раритеты. На вопрос «где же вы были раньше» владельцы отвечают всегда одинаково: «а раньше проблем не было, а теперь вот что-то засбоил, починить можно?» Приходится чинить, несмотря на то, что запчасти для таких приборов уже стали редкостью.

По двум направлениям
Марка Genius Professional Lighting представлена на нашем рынке уже более 12 лет. За это время компания IBERI наработала очень широкую географию поставок: практически вся Россия, страны СНГ и Балтии. Секрет успеха этого бренда кроется не только в его добротном имидже, но и в разносторонней линейке продукции.

Сегодня Genius Professional Lighting работает сразу в двух направлениях. Первое адресовано развлекательным учреждениями. Второе – это новая линия приборов архитектурной и дизайнерской подсветки, созданная на технологии LED и получившая собственное имя ARC.
Каждая из линий продукции изобилует предложениями.

Здесь Genius Professional Lighting исповедует очень простой принцип: каталог продукции достаточно полон для того, чтобы компонентами этого бренда можно было полностью укомплектовать любое развлекательное заведение, будь то дискотека, бар или концертный зал. Есть и линия световых приборов, предназначенных для туровой концертной деятельности, но сама Genius Professional Lighting пока не фокусируется на этой теме, предпочитая разрабатывать уже хорошо изученный пласт индустрии развлечений.

Каталог Genius Professional Lighting охватывает несколько семейств приборов. Это поворотные головы, сканеры, семейство приборов световой заливки (колорчейнджеры), многолучевые эффекты, проекционные приборы, стробоскопы и дымогенераторы. Есть и ряд необычных декоративных решений. Например, проекторы логотипов и изображений, эффекты водяной ряби или эффект перетекающих цветов, основанный на принципе светового колеса, заполненного разноцветными маслами. А есть и более абстрактный эффект, построенный по принципу детского калейдоскопа.

Вместе с этим Genius Professional Lighting предлагает широкий выбор приборов семейства ARC, предназначенных для архитектурного и дизайнерского освещения. В этой линейке представлено множество различных точечных, заливных и линейных подсветок, выполненных на светодиодах. Характеристики приборов этой линейки довольно часто находят спрос и в развлекательной индустрии: например, благодаря очень скромным габаритам и хорошей светоотдаче приборы световой заливки часто используются в дизайне развлекательных залов, дискотеках и сценических световых системах.

Благодаря грамотной ассортиментной политике оборудование Genius Professional Lighting находит спрос в любых областях профессионального света. Эти приборы можно встретить как в развлекательных центрах, так и на открытых площадках. Клубы, бары, дискотеки, концертные залы, танцполы и спортивно-игровые заведения оснащаются приборами Genius, которые благодаря своим высоким рабочим характеристикам, продуманной простоте в эксплуатации и высокой надежности уже снискали добрую репутацию у множества клиентов IBERI.

Широкая гамма архитектурной подсветки, славящаяся своими высокими потребительскими качествами, находит применение в самых различных проектах, начиная с центров развлечений и заканчивая историческими зданиями и музеями-заповедниками. В том, что хорошее качество находит хороший спрос, нет ничего удивительного. Взвешенная ценовая политика, добротные характеристики и качественная европейская сборка – это как раз то, что нужно, если мы говорим о профессиональном свете.

Статья опубликована в Журнале «In/Out» № 2 2008 года

250-single-default.jpg
Есть вопросы? Оставьте заявку и мы вам позвоним!